буксировачные ремни
Уважаемые автолюбители! Вы зашли на сайт компании , отечественного производителя грузоподъемных стропов и такелажной оснастки. Изделиями нашего производства подымают и крепят грузы на заводах, строительных площадках, портах, транспорте, построены ряд объектов к ЕВРО-2012. Везде, где бы не использовались наши грузоподъемные стропы и оснастка - им доверяют выполнение самых сложных и ответственных задач по той лишь причине, что они изготовлены из сверхпрочных материалов, способных выдерживать многократные нагрузки и жесткие режимы эксплуатации. Достаточно часто в компанию обращались владельцы внедорожников, грузовиков, автобусов с просьбой пошить буксировочный ремень по индивидуальному заказу на основе грузоподъемной ленты, поскольку теми ремнями, что повсеместно представлены на АЗС, авторынках и полках супермаркетов в красивой упаковке невозможно буксировать ничего тяжелее среднеразмерного седана. В связи с этим, предприятие решило воплотить в жизнь идею серийного производства надежных и долговечных буксировочных ремней на основе ленты, применяемой для изготовления текстильных стропов. Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию 42 типа !!! ремня для буксировки собственного производства с различными видами фитингов, установленных в петлях ремня для применения в самых различных видах транспорта. У нас можно купить трос буксировочный для грузовиков и автобусов, буксировочный ленточный трос для внедорожников и кроссоверов, сверхкрепкий буксировочный автомобильный ремень для тягачей, самосвалов, военной техники. Количество к заказу – от 1 единицы. |
|
Условное обозначение буксировочного ремня: БР SM/L, где: БР - буксировочный ремень S - серия буксировочного ремня относительно его разрушающей нагрузки: «1» - 4 000 кг «2» - 8 000 кг «3» - 14 000 кг «4» - 20 000 кг «5» - 28 000 кг «6» - 40 000 кг «7» - 55 000 кг М - модификация ремня, несущая информацию о комплектации ремня крюками, скобами: «1» - петля-петля «2» - петля-крюк «3» - крюк-крюк «4» - петля-скоба «5» - скоба-скоба «6» - крюк-скоба L - длина ремня в мм Обращаем Ваше внимание, что указанные величины рабочих и критических нагрузок ремней являются расчетными исходя из характеристик лент и фитингов, которые мы используем в производстве. Наши рекомендации и гарантии относительно применения ремней на том либо ином виде транспортного средства рассчитаны на обыкновенные условия буксировки по асфальтированным дорогам общего пользования с учетом стандартных углов наклона дорожного полотна. Для случаев использования буксировочных ремней в аварийных или экстремальных условиях, где могут иметь место частые или резкие динамические рывки при преодолении дополнительных препятствий в виде рвов, сугробов, грязевых и водных преград, мы рекомендуем остановить свой выбор на ремне более высокой серии.
Пять простых причин остановить свой выбор на буксировочном тросе нашего производства: 1. Буксировочный ремень (трос для буксировки) изготовлен в соответствие с ДСТУ 1895-92 из ленты и комплектующих, применяемых при производстве грузоподъемных стропов и мы гарантируем запас прочности ремня = не менее 1,5 к массе Вашего авто. 2. Возможность заказа ремня любой длины и установки в петли ремня различных такелажных фитингов, по Вашему выбору. (крюки, скобы). 3. Ремень (трос буксировочный) укомплектован светоотражающими флажками и соответствует требованиям ПДД (п.23.3, п.30.5.). 4. Ремень поставляется в фирменной сумке или мешке. 5. Мы не конкурируем с «дешевым ширпотребом». Цены на наши изделия объективно несколько выше, но в них нет спекулятивной составляющей. В числе своих клиентов мы видим тех, кто разделяет мысль о том, что радость от низкой цены длится намного меньше, чем разочарование от низкого качества. |